понедельник, 29 декабря 2014 г.

Любезный читатель, здравствуй





Вот и еще один год на исходе. Год жизни – мира, страны, человека… Год трудный, радостный, трагический. Славный год России!

Я почти всегда был критически или скептически настроен к действующей власти. Но впервые за много-много лет в году нынешнем я не только мог гордиться былым величием моей Родины, не только верить в ее великое будущее, но и гордиться ее настоящим, как когда-то в детстве гордился моей же Родиной, официально называвшейся тогда – СССР. «Мама, как замечательно, что я родился не в Америке, а в СССР», - честное слово, говорил я, «оболваненный», конечно же, советский октябренок. И я рад, что сегодня мой сын, может (да не зная и не понимая в силу возраста многого) с гордостью говорить о том, что он живет в России.

Олимпиада, Крым, помощь Новороссии, практическое возвращение России  в Арктику, самостоятельный вопреки всем санкциям внешнеполитический государственный курс, внятная имперская идеология – русские достижения уходящего года. Достижения на годы и годы.

Много и потерь, много и бардака (как же без него), много и тревожного…

Пожалуй, самое тревожное – то, что чиновники-бюрократы на местах саботируют или искажают прямые указания главы государства (опять же – впервые за много лет можно смело сказать, что глава государства является и национальным лидером, а это очень важно). Но что ж… Вороватые чиновники и тупые бюрократы – вечная беда России, наряду с дураками и дорогами. Но, плохие дороги, в конце концов, наше стратегическое оружие – на них теряется и буксует любой враг, а дураки и чиновники – они ж тоже наши люди… Договоримся!

А международные санкции – мол, одного не станет, да второго будет не хватать, да сыр плесенью исчезнет из продажи… По этому поводу Владимир Крупин, прекрасный русский писатель, лауреат Патриаршей литературной премии сказал на подведении итогов православного литературного конкурса «Благословение»: «Мы никогда не жили хорошо в материальном плане. Это вредно нам, русским. Чего бояться мне, человеку, который ел крапиву и лебеду, ходил в лаптях, писал при лучине? Чем могут напугать меня их санкции? Нам бы душу русскую сберечь!»

Воистину так! Я лебеду не ел, но пустые прилавки 90-х, развал экономики мы все пережили. Души бы не опустели да руки бы не разучились работать, а остальное переживем и впредь.

Как поется в одной хорошей песне:

«Мы – рукава повыше, да пояса потуже!
Мы выдюжим с тобой, браток! Бывало хуже!»

Счастья в новом году всем нам, и добра, и удачи…

Дмитрий Ермаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий